RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

О статусе заявлений, поданных через портал госуслуг

27.05.2020

В связи с многочисленными вопросами, поступающими от получателей выплат на детей в возрасте от 3 до 16 лет, ГУ- Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области дает разъяснения о статусе заявлений, поданных через сайт госуслуг. Напоминаем, что подать заявление на выплату на детей от 3 до 16 лет можно дистанционно через сайт госуслуг до 1 октября. Получение услуги через портал госуслуг можно отслеживать по статусу заявления: он сопровождает каждый этап прохождения и рассмотрения заявления. Статус заявления можно посмотреть, открыв уведомления в личном кабинете. Рядом с заявлением в списке уведомлений будет значок статуса заявления и комментарий к статусу. Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу. Единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет осуществляет ПФР. После отправки заявление приобретает статус «Заявление в очереди на отправку». Это значит, что заявление ждет отправки в ведомство (то есть в ПФР), поскольку из-за большого количества заявителей, желающих оформить выплату, заявление становится в очередь на отправку. Затем заявление приобретет статус «Заявление отправлено в ведомство» (то есть отправлено в ПФР). Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы» (до информационной системы ПФР). На этом этапе информация в заявлении проходит проверку на достоверность указанных сведений. ГУ - Главное управление ПФР № 9 рекомендует получателям выплат при подаче заявления корректно вносить данные, заполнять заявление в соответствии с установленными требованиями, не допускать ошибки или неточности. Если заявление не пройдет проверку в информационной системе, органы ПФР вынесут отказное решение, и у заявления будет статус «Отказано в предоставлении услуги». Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».

Активность заявителей, подающих заявление на выплату 10 000 рублей, очень высока. На сегодняшний день в ГУ - Главное управление ПФР № 9 поступило почти 82 000 заявлений. Учитывая значительный поток поступивших заявлений, статус заявления отображается не всегда корректно. Однако это не означает, что заявление проигнорировано системой. Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова отметила, что «все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение». Руководитель Управления обращает внимание получателей выплат, что «только корректно заполненное заявление в соответствии с установленными требованиями и правильно указанными реквизитами банковского счета заявителя, гарантирует принятие органами ПФР положительного решения на выплату и своевременное поступление средств государственной поддержки».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати