RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Как подать заявление на единовременную выплату 10 000 рублей на ребенка в возрасте от 3 до 16 лет

21.05.2020

В связи с многочисленными вопросами от граждан ГУ - Главное управление ПФР № 9 подготовило рекомендации по оформлению заявления на выплаты для детей от 3 до 16 лет. Напоминаем, что заявление на выплату можно подать дистанционно через портал госуслуг. В адресной строке вашего браузера введите адрес gosuslugi.ru. На главной странице портала выберите услугу «Пособие на детей от 3 до 16 лет». В открывшемся окне введите логин и пароль¸ который используете для входа на портал госуслуг, и нажмите «Войти». Если вы не зарегистрированы на портале госуслуг, вам необходимо пройти регистрацию. После успешной авторизации на открывшейся странице с заявлением проверьте корректность данных, а также сведений о вашем документе, удостоверяющем личность, отображаемых в разделе 1,2 и 3 формы. При необходимости откорректируйте данные. В разделе 4 «Сведения о детях для назначения выплаты» введите сведения о ребенке (ФИО, дата рождения, СНИЛС). Написание ФИО должно в точности совпадать с написанием ФИО в СНИЛС, в том числе буквы «Ё/Е» и «Й/И». Для внесения даты рождения воспользуйтесь календарем в форме заявления. Удалите лишние пробелы в начале и в конце при введении номера в поле «СНИЛС». В случае если СНИЛС утерян, или вы не знаете его номер, нажмите кнопку «Найти СНИЛС». СНИЛС будет найден в базе данных и добавлен к заявлению. Далее введите номер актовой записи (не указывайте номер свидетельства о рождении), дату актовой записи о рождении и наименование органа ЗАГС, выдавшего свидетельство о рождении. Если у вас более одного ребенка, имеющего право на данную выплату, вам нужно нажать на кнопку «Добавить ребенка» и внести данные о другом ребенке. В разделе 5 «Реквизиты для перечисления оплаты» необходимо ввести наименование или БИК вашего банка, после чего реквизиты заполнятся автоматически. Если реквизиты не заполнятся, то введите их вручную, нажав кнопку «Ручной ввод реквизитов», и заполните форму. После этого нужно ввести номер вашего банковского счета, поскольку данная выплата осуществляется исключительно через кредитные организации. Обратите внимание, что указывается расчетный счет (двадцать знаков) заявителя, а не номер банковской карты. Для получения сведений о номере расчетного счета воспользуйтесь мобильным приложением банка (информация по карте, реквизиты) или обратитесь в банк, выпустивший данную карту. Обязательно проверьте правильность всех введенных данных. Фамилия получателя должна совпадать с фамилией заявителя. Опечатки при заполнении полей недопустимы. Убедившись в корректности введенных данных, нажмите кнопку «Отправить». Сайт переадресует вас на страницу, на которой будет указано, что ваше «Заявление находится в очереди на отправку». Это значит, что ваше заявление подано успешно, и следует дождаться уведомления о том, что оно поступило по назначению (в ПФР). Все заявления с портала госуслуг сначала поступают на Федеральный уровень, там осуществляется ряд проверок на достоверность указанных сведений, и только после этого заявления передаются в территориальные органы ПФР. О том, что заявление поступило по назначению, вы узнаете из соответствующего уведомления в личном кабинете. Как только заявление поступит в Главное управление ПФР № 9, специалисты незамедлительно приступят к его обработке. Начальник ГУ - Главного управления ПФР Людмила Тарасова обращает внимание заявителей на важность правильного заполнения заявления в соответствии с требованиями. «Только корректно заполненное заявление гарантирует своевременное принятие на решение на выплату».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати