RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Прием жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город» будет восстановлен

15:09 30.01.2017
Прием жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город» будет восстановлен. Фото: mos.ru

Процесс восстановления приема жалоб будет ускорен по просьбе комиссии Общественной палаты. Инициатива о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город», выдвинутая правительством Москвы, получила поддержку от комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.

После публичных слушаний, участниками которых стали представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники, было сформировано письмо-обращение мэру города с просьбой об ускорении возобновления работы по приему жалоб по новым правилам. «Наш город» приостановил прием жалоб с ноября 2016 года.

- Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать, - заявила Наталья Катаева, заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы. - Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей.

Содержание и ремонт многоквартирных домов всегда являлись самыми востребованными темами на портале.

- Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала, - отметил Алексей Венедиктов, председатель комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы. - Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!

- Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь, - добавил Александр Козлов, председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы. - Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати