RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время

12:24 30.12.2016
Собянин: Участок метро «Деловой центр – Раменки» откроется в ближайшее время

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в тестовом запуске движения на участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

По словам мэра Сергея Собянин, часть пути «Деловой центр — Раменки» был достаточно сложным и протяженным. Так, данный участок подземки Москвы составляет более 7 километров в длину и имеет на своем пути  три станции, отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

— Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». Это семь с лишним километров, несколько станций, — прокомментировал промежуточные итоги строительства Калининско-Солнцевской ветки Собянин.

В тоже время мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что уже в конце января следующего года откроется движение для пассажиров на участке «Деловой центр — Раменки». Кроме того, новая станция метро «Раменки» также откроет свои двери для пассажиров Москвы.

Напомним, что строительство станции «Раменки» началось в 2013 г. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта.

Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 км. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» — 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы»-«Раменки» — 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» — 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» — 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» — 5,1 км.

Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».

В целом строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т. ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати