RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

13:13 10.08.2016
Собянин: Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Шелепиха». В ходе осмотра он отметил, что первый этап строительства ТПК близится к завершению.

Как сообщил Собянин, основные работы будут завершены к концу 2016 года. Третий пересадочный контур один из важнейших проектов в строительстве метрополитена Москвы. Его значимость не только в улучшении транспортной ситуации во многих районах города, но и в обеспечении возможности строительства новых радиусов метрополитена.

— МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы, — отметил Собянин.

На своем протяжении ТПК будет пересекать железную дорогу, несколько линий метро и МЦК. Благодаря интеграции в общую транспортную систему, горожанам пользоваться метро станет удобнее, а нагрузка на отдельные направления существенно снизится.

Общая длина ТПК составит 59,5 километров с 28 станциями. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» — «Деловой центр» имеет протяженность 12,4 километров. Станция «Шелепиха» находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 года. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолитного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы. В цветовой гамме станции будут преобладать желтый и черный.

Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы). Кроме того, «Шелепиха» войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро — Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом.

Строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а также частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати