RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Предпринимателям СЗАО объяснили правила ведения учета оборота алкогольной продукции по ЕГАИС

17:30 03.06.2016

1 июня в префектуре Северо-Западного административного округа состоялся семинар на тему «Разъяснительная работа по проблемным вопросам подключения и передачи необходимых данных в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС)». Участие в семинаре приняли около сотни представителей предприятий розничной торговли СЗАО.

О правилах учета алкогольной продукции через систему ЕГАИС рассказали заместитель директора московского филиала ФГУП «Центр информатизации» Андрей Мишонин и преподаватель группы компаний «ПОИСК» Любовь Кускова.

С 1 июля 2016 года, организации розничной торговли обязаны представлять в ЕГАИС сведения о розничной продаже каждой единицы алкогольной продукции, на которую нанесены федеральные специальные или акцизные марки. В связи с чем, организациям дополнительно требуется оборудовать уже имеющиеся контрольно-кассовые машины сканером для считывания штриф-кода с федеральных специальных марок и доработать программное обеспечение кассы для совмещения с ЕГАИС.

Розничная продажа алкогольной продукции в рамках оказания услуг общественного питания в ЕГАИС не фиксируется.

Розничная продажа пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в ЕГАИС также не фиксируется.

У торговых предприятий было 7 месяцев на то, чтобы отработать порядок функционирования новой системы в тестовом режиме. С 1 июля ЕГАИС начнет работать в полноценной версии, –пояснила советник управления торговли и услуг префектуры СЗАО Алла Кулагина.

Она также рассказала, что ранее в ноябре 2015 года на базе префектуры проходил семинар с организациями, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных продуктов, сидра, пуаре, медовухи о представлении с 01 января 2016 года сведений в ЕГАИС в части подтверждения факта закупки.

Данные семинара были организованы и проведены при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати