RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин открыл 4-й московский сезон велопроката

12:30 21.04.2016
Собянин открыл 4-й московский сезон велопроката. Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно объявил на Трубной площади четвертый сезон велопроката открытым.

В Москве активно развивается велосипедный транспорт и сопутствующая инфраструктура — увеличивается протяженность дорожек, появляются новые терминалы велопроката, обновляется парк техники. По словам Собянина, в этом году планируется, что москвичи совершат более миллиона поездок.

— Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры является частью развития города, создания комфортной среды, другого стиля города, — заявил Собянин.

В этом году пользователей системы велопроката ожидает техническое новшество — появятся электровелосипеды. Предполагается, что в Москве будет 150 таких машин.

Эксперимент с велопрокатом начался в 2013 году по инициативе правительства Москвы. Партнером выступил Банк Москвы. В первый сезон пользователям были доступны 550 велосипедов на 79 станциях, главным образом в центре города. В следующем году сеть удалось расширить за счет присоединения к проекту еще одного партнера — Сбербанка России. Таким образом, в 2015 году парк составлял 2600 велосипедов и 300 станций проката, расположенных уже и за пределами Третьего транспортного кольца. Всего за сезон услугами проката воспользовались 290 тысяч человек.

Схема размещения станций составлена с учётом основного предназначения велопроката — выполнять транспортную функцию, обеспечивая пользователям возможность совершать поездки преимущественно на короткие расстояния. Между пунктами расстояние редко превышает 300–500 метров. Велосипед позволяет с комфортом добраться до нужного адреса от станции метро или остановки общественного транспорта. Основная велосипедная магистраль — это Бульварное кольцо.

Новинка этого сезона — электровелосипед — является модификацией обычного велосипеда с установленными на нём приводом и блоками питания. Движение на электрической тяге можно будет чередовать с ездой на педальном приводе. Скорость на электрической тяге должна составить не менее 15 км/ч. Дальность поездки на одном заряде — не менее 20 километров.

Если пилотный проект будет пользоваться спросом среди горожан, то сеть проката электровелосипедов будет расширяться.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати