RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

12:20 13.11.2015
Сергей Собянин встретился с перевозчикамиКоммерческие перевозчики будут работать по такой же системе тарифов и льгот, как и ГУП «Мосгортранс». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе общения с частными перевозчиками.

В настоящее время в Москве имеется 1 280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в т.ч. ГУП "Мосгортранс" обслуживает 798 маршрутов (668 – автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных), коммерческие перевозчики – 482 автобусных маршрута.

«В Москве за последние годы закуплено около 7 тыс. единиц подвижного состава. Это и автобусы, и троллейбусы, вагоны метро. Особенно обновился автобусный парк - около 5 тыс. новых автобусов пришло на линии пассажирского наземного сообщения. В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте. Этого, конечно, недостаточно», - сказал Сергей Собянин.
По распоряжению Сергея Собянина в следующем году будет закуплено 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. На это уже заложено в плане финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса четыре с половиной миллиарда рублей. С 2010 г. по настоящее время на обновление подвижного состава в столице было потрачено около 47 миллиардов рублей. «Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав», - сказал заместитель Сергея Собянина Максим Ликсутов.
Заммэра уточнил, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. «У нас с 2010 по 2014 гг. было обновлено 4 тыс. 816 автобусов. В парке Мосгортранса сейчас средний возраст автобусов - около 4,8 лет. При этом средний возраст автобусов, например, в Стокгольме, составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, в Лондоне - 7,5. Это говорит о том, что у нас в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов», - заключил Максим Ликсутов.
Коммерческие перевозчики, работающие в Москве, планируют приобретение порядка 2000 новых автобусов для эксплуатации на городских маршрутах, право работать на которых будет разыграно на конкурах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом. Ожидается, что инвестиции частных перевозчиков в обновление подвижного состава составят 10 млрд. рублей.
По новой модели коммерческие перевозчики обязаны:
принимать для оплаты проезда городские проездные билеты (карту "Тройка", единый, ТАТ, "90 минут");
применять единые регулируемые тарифы на проезд;
предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров;
обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания.
Таким образом, после перехода к новой модели на всем наземном городском транспорте будет действовать единая билетная система и система льгот. Фактически это будет означать снижение цен на проезд в коммерческих автобусах примерно на 30%.
По итогам первых проведенных конкурсов 2 маршрута в Севере-Западном административном округе (№№ 199к и 368) уже переданы коммерческому перевозчику ООО "АвтоКарз".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати