RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

12:17 10.11.2015
новые торговые палаткиВласти города Москвы признали успешным эксперимент по установке торговых киосков нового образца, который в свое время был запущен в Центральном административном округе (ЦАО). Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая 10 ноября новые торговые палатки.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный: киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что тем, кто выиграл на аукционе это место, уже не нужно дополнительно согласовывать ничего ни с кем из чиновников. Приходит, ключом открывает, начинает работать, - это во-первых. Во-вторых, мы заключаем долгосрочные договора на пять лет, что, конечно, позволяет планировать достойно свой бизнес», - подчеркнул Сергей Собянин.
Градоначальник счел нужным отметить, что со стороны властей Москвы ведется жесткий контроль за специализацией мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом, сигаретами и прочими атрибутами, которые частенько появляются в наших ларьках», - пояснил Сергей Собянин.
С текущего года взамен старых палаток Москва предлагает предпринимателям полностью готовые, укомплектованные, они даже подключены к линиям электроснабжения. Эти новые торговые объекты возможно арендовать после того, как будут выиграны электронные торги. Стоит отметить, что большая часть договоров, связанных с размещением старых палаток, прекратила свое действие к 1 апреля 2015 года. Это затронуло 5,5 тысяч киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – тогда это делалось в рамках эксперимента, который проводился в ЦАО.
В мае 2015 года состоялся первый аукцион на право работы в новых киосках. К ноябрю в центре города поставили 129 торговых объектов этого типа, среди них - 92 павильона «Печать» и 37 иной направленности («Мороженое», «Театральные билеты», «Хлеб», «Цветы», «Овощи и фрукты»).
Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО составило 6,4 заявки на один лот, после чего стартовая цена была превышена почти в 2,5 раза – на 146,4%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати