RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

08:19 28.10.2015
Максим ЛиксутовС 2010 года количество людей, пользующихся наземным городским транспортом в Москве, увеличилось до 70 млн человек. Об этом во время заседания президиума правительства Москвы 27 октября заявил заместитель мэра города, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Самый лучший показатель - это количество пассажиров в наземном транспорте, которые на себе должны оценить те плюсы, которые появились с учетом того, что, в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам. С 2010 года по сегодняшний день у нас количество пассажиров, которые оплачивают свой проезд, а это наиболее экономически активные москвичи, увеличилось практически на 70 млн человек. Я напомню, что до 2010 года у нас количество пассажиров в автобусах, трамваях и троллейбусах снижалось на 3-4% каждый год», - подчеркнул Максим Ликсутов, который далее перешел к такому немаловажному показателю, как исполнение расписания наземным городским транспортом Москвы.
По убеждению Ликсутова, показатель этот, в свою очередь, тоже улучшился: «Если мы в 2010 году исполняли расписание примерно на 70%, то на сегодняшний день это 94% за девять месяцев текущего года. Это крайне высокий показатель - на уровне лучших мировых городов», - подчеркнул Максим Ликсутов.
На заседании Президиума обсудили и внедрение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта, которое позволит жителям Москвы экономить до 30% от стоимости проезда. «Это с учетом того, что на всех без исключения маршрутах будут работать единые городские билеты, абонементные билеты, карты «Тройка» и многие другие вещи», - пояснил Максим Ликсутов.
Сейчас в Москве проводится 42 открытых аукциона, связанных с обслуживанием городских маршрутов по новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта. Таким образом, созданы все необходимые условия, при которых частные компании, заключающие с городом пятилетние договоры, инвестируют около 10 млрд рублей в обновление и развитие подвижного состава.
Напоминаем, что сейчас в столице работают в том числе частные перевозчики, которые выбираются по результатам конкурсов. Один из них – «АвтоКарз» - не так давно начал работать в СЗАО, он обслуживает маршрут от метро «Сходненская» до остановки «Налоговый городок». В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом Москвы частные перевозчики берут на себя обслуживание городских маршрутов. Важно отметить, что они работают в полном соответствии с городскими стандартами, это жестко контролируется городом на всех этапах. Так, пассажирские салоны – современные и удобные, к оплате принимаются городские билеты, уже привычные москвичам. Все льготы пассажиров также учитываются и действуют. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП по вине водителя контракты будут расторгаться.
Максим Ликсутов далее отметил, что скорость движения транспорта в Москве возросла на 12% за 9 месяцев 2015 года. Этому поспособствовали: ликвидация стихийной парковки, снижение числа ДТП благодаря установке видеокамер, перенастройка светофоров, дорожное строительство, сокращение перекрытий и грамотное регулирование грузового транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати