RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В московских центрах госуслуг появились видеоконсультанты

17:08 09.09.2015
Пользователям проекта «Активный гражданин» предложили оценить новинку - видеоконсультации сотрудников центров «Мои документы» Москвы. Чтобы задать консультанту вопрос о правилах получения той или иной госуслуги, нужно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». На данный момент видеоконсультанты уже оказали помощь более чем 2 тысячам москвичей.
«Наши центры госуслуг идут в ногу со временем. Видеоконсультации удобны тем, что не выходя из дома с помощью Интернета можно получить профессиональную помощь наших специалистов. Кстати, по итогам недавнего исследования фирмы PwC, центры госуслуг Москвы возглавляют мировой рейтинг по обратной связи с жителями - сейчас в наших центрах доступно больше способов обратной связи, чем во всех других городах», - отметили в руководстве столичных центров «Мои документы».
Помимо видеоконсультаций москвичи, как и раньше, могут звонить на «горячую линию» по телефону 8(495) 587-88-88 ежедневно с 8.00 до 20.00.
Кроме того, вопросы о работе столичных центров госуслуг можно задавать на страничках в соцсетях или воспользоваться новым каналом связи (так называемым «ухом»), который поставили на ВДНХ рядом с павильоном №71. Напоминаем, что внутри «уха» размещено устройство, принимающее информацию и отправляющее ее на электронную почту специалиста по работе с обращениями граждан. Всех желающих приглашают рассказать о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, или поделиться проблемами, с которыми люди столкнулись при оформлении документов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати