RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

14:28 25.08.2015
25 августа на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы директор ГБУ МФЦ Елена Громова сообщила о том, что среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг - 3 минуты.
«Москва лидирует в мире по этому показателю. Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года это был практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов - 0,3 %", - отметила Елена Громова.
В московские центры госуслуг «Мои документы» каждый день обращаются свыше 70 тысяч человек. Год назад их было значительно меньше – примерно 50 тысяч.
По словам Елены Громовой, Москва является единственным городом в мире, в котором центры госуслуг работают 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. «Самые востребованные услуги переданы универсальным специалистам. А это значит, их доступность увеличилась в разы, ведь вместо одного окна или кабинета можно обратиться в любое из десятка свободных», - подчеркнула директор ГБУ МФЦ столицы.
Сейчас в центрах «Мои документы» есть возможность получить более 150 государственных услуг, а также больше 200 документов от 24 различных ведомств. 123 услуги из оказываемых универсальными специалистами являются самыми востребованными, это 80% от общего числа.
«За 4 года сеть МФЦ в Москве распространилась так, что мы входим по доступности и охвату в лидирующую тройку, и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», - подвела итоги Елена Громова.
С 26 августа в Москве увеличится количество центров госуслуг: их станет 110. В общей сложности все эти учреждения смогут оказывать помощь жителям 113 районов города. Елена Громова привела статистику, в соответствии с которой «порядка 5 тысяч окон открыто ежедневно, более 1,5 млн человек - это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами».
Важно отметь, что в ТиНАО также действуют мобильные офисы, оборудованные всем необходимым, чтобы обслуживать посетителей. Каждый месяц они совершают по 50 выездов, предоставляя 35 услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати