RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Портал «Наш город» примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

13:15 07.07.2015
Онлайн-сервисы помогут оценить работу московских поликлиникВ ходе сегодняшнего заседания Президиума Правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о новой возможности москвичей пожаловаться на качество работы столичных поликлиник. Сделать это можно на портале «Наш город».
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - заявил Сергей Собянин.
Кроме того, на портале запущен сервис, в режиме онлайн показывающий загруженность поликлиник не только в конкретный день, но и за несколько предыдущих лет: это позволяет более объективно представить динамику, а также оценить доступность медицинских услуг в том или ином учреждении.
Сергей Собянин также напомнил, что после каждого приема врач отправляет пациенту по электронной почте вопрос о его удовлетворенности визитом и оказанными в поликлинике услуг. «Пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - отметил мэр Москвы.
Эти новые сервисы были предложены самими москвичами в рамках краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», проходившего со 2 по 16 марта 2015 года на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru. В проекте приняли участие более 58 тысяч человек, которые высказали около 27 тысяч предложений.
В итоге по результатам краудсорсинг-проекта с 1 июля этого года ввели 2 новых электронных сервиса. Первый - оценка качества обслуживания в поликлинике – предполагает получение пациентом письма от врача с просьбой оценить свой визит, а также высказать какие-то замечания и предложения. Второй позволяет пользователям получать в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках на Портале государственных услуг города Москвы pgu.mos.ru.
Портал "Наш город" (gorod.mos.ru) расширяет возможности обратной связи с горожанами по вопросам здравоохранения. Пользователи могут сообщить, например, о таких проблемах, как отсутствие карты в кабинете врача к началу приема, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов, нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата и о многом другом.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати