RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В Москве на 64% уменьшились нарушения в области парковки

21.04.2015

Сегодня на специальном заседании Совета по правам человека (СПЧ) руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов рассказал о результатах введения платной парковки в столице. По его словам на сегодняшний день создано 45 тыс. парковочных мест. Автомобилисты постепенно привыкают к правилу, действующему во всех крупных городах Европы, - стоянка в центре должна оплачиваться. Об этом говорят и цифры – на сегодняшний день нарушений Правил дорожного движения на территориях платной парковки стало на 64% меньше.

Также можно говорить и об общем повышении уровня ответственности водителей: стало меньше аварий, снизилась детская смертность на дорогах.

Как отметил Максим Ликсутов, в Москве развита одна из самых масштабных систем городского транспорта. Ежедневно общественный транспорт перевозит 15 млн пассажиров, половина из которых перемещается на наземном транспорте.

В то же время, одной из наиболее острых проблем в Москве остается транспортная. Согласно исследованиям ВЦИОМ в 2011 году, для москвичей транспортные проблемы даже более важны, чем социальные. И задача городских властей решать проблемы сбалансировано, учитывая интересы всех групп.

Шаги в сторону улучшения дорожного трафика в столице оценили на мировом уровне – в ежегодном рейтинге голландской компании Tom Tom Москва перестала быть мировым лидером по количеству пробок. Благодаря строительству новых развязок, дорог, введения системы платной парковки и выделенных полос и т.д., скорость передвижения заметно увеличилась. В среднем наземным транспорт стал передвигаться быстрее на 8%, что значительно повлияло на соблюдение расписания и увеличение количества пассажиров.

И таких результатов удалось достичь не смотря на то, что число автомобилей в Москве ежегодно увеличивается на 200-250 тыс. И это не считая ежедневной внутренней миграции жителей Подмосковья.

Максим Ликсутов отметил, что увеличения дорожного трафика удалось достичь за счет реализации целого комплекса мер: введения комплексной схемы организации дорожного движения в пределах Третьего транспортного кольца, регулировке работы светофорных объектов, строительству крупных объектов дорожного строительства, ограничению движения крупного грузового транспорта, администрированию правил стоянки и остановки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати