RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Медведев и Собянин проинспектировали МФЦ в Строгино

19.03.2015

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин показал премьер-министру Дмитрию Медведеву, как в столице реализуется проект «Бессмертный полк» на примере МФЦ района Строгино (СЗАО).

Сергей Собянин рассказал, в чем заключается идея. Жители Москвы могут обратиться в МФЦ, принести фотографии, письма своих родных, принимавших участие в Великой Отечественной войне. Здесь же при них все принесенные свидетельства тех лет сканируются, а затем выкладываются на специально созданный сайт проекта. Точно также свой рассказ с фотографиями можно самостоятельно выложить на сайте.

Кроме того, при обращении в МФЦ, сотрудники помогут распечатать большой плакат с фотографией солдата, с которым можно принять участие в параде 9 Мая. Сергей Собянин отметил, что москвичи уже записали в «Бессмертный полк - Москва» 10 тысяч героев Великой Отечественной войны.

Дмитрий Медведев и Сергей Собянин также познакомились с деятельностью недавно созданного Учебного центра по подготовке специалистов для работы в центрах госуслуг. По словам столичного градоначальника, МФЦ устранили такие бюрократические барьеры, как очереди, неудобное расположение различных государственных организаций и график работы. На сегодняшний день в Москве работает уже 104 центра, а с учетом того, что все они работают по экстерриториальному принципу, то их услугами может каждый житель мегаполиса. С 8.00 до 20.00 семь дней в неделю здесь оказывают 141 услугу и выдают более 200 видов документов. В числе перспективных задач – открыть МФЦ в каждом районе, расширить спектр выдаваемых документов, улучшить качество обслуживания граждан.

Центр госуслуг «Мои документы» в районе Строгино был открыт сравнительно недавно – в январе 2015 г. Учебный центр («корпоративный университет») открылся в феврале. Одновременно здесь могут обучаться до 180 сотрудников. Здесь проходят учебу и новые сотрудники, и проходят повышение квалификации специалисты со стажем. Учебный центр проводит 2 основных вида тренингов: «продуктовые», направленные на обучение правилам оказания конкретных государственных услуг, и «сервисные» – тематические курсы по обучению навыкам грамотного и дружелюбного обслуживания посетителей.

Дмитрий Медведев дал положительную оценку работе столичных МФЦ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати