RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Социальное обслуживание на новый лад

25.10.2014

Программа по оказанию адресной помощи с использованием электронного социального сертификата является очень важным, активно развивающимся проектом. О том, что она собой сегодня представляет, рассказал на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения Москвы Андрей Бесштанько.

Год назад в ЦАО был запущен пилотный проект по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам. ЭСС был привязан к социальной карте москвича. Согласно условиям проекта, если принимается решение об оказании помощи жителю, то на его социальную карту перечисляется 500 баллов равных 500 рублям (1 балл = 1 рубль), которые он может потратить самостоятельно в продовольственном магазине, участвующем в проекте. Человек может выбрать в магазине именно те продукты, которые ему необходимы, за исключением алкоголя и табачной продукции. В свою очередь Департамент социальной защиты населения Москвы возмещает эти средства магазину-партнеру программы.

Как отметил Андрей Бесштанько, данный эксперимент в ЦАО признан успешным и теперь он проводится и в других округах Москвы. На сегодняшний день в проекте участвуют около 680 магазинов сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», а адресную продовольственную помощь с использованием электронных социальных сертификатов получили более 340 тысяч человек на сумму порядка 171 миллиона рублей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати