Жители 100 районов столицы имеют доступ к сервису МФЦ, сказала на пресс-конференции директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. Кроме того есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам.
МФЦ оказывают практически все виды госуслуг, доступные в Москве, 7 дней в неделю и работают по экс-территориальному признаку.
Записаться на получение услуг Росреестра и Кадастровой палаты теперь можно заранее, а узнать о готовности документов можно через смс или оповещение по электронной почте.
МФЦ предоставляет такие дополнительные услуги, как распечатка документов с флэшкарты, оплата госпошлины, ксерокпоия документов. Помимо этого есть возможность выпить чашку кофе, перекусить бутербродом, найти занятие для ребенка.
Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».