RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

За 3 года работы доверие к МФЦ существенно возросло

09.09.2014

Жители 100 районов столицы имеют доступ к сервису МФЦ, сказала на пресс-конференции директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. Кроме того есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам.

МФЦ оказывают практически все виды госуслуг, доступные в Москве, 7 дней в неделю и работают по экс-территориальному признаку.

Записаться на получение услуг Росреестра и Кадастровой палаты теперь можно заранее, а узнать о готовности документов можно через смс или оповещение по электронной почте.

МФЦ предоставляет такие дополнительные услуги, как распечатка документов с флэшкарты, оплата госпошлины, ксерокпоия документов. Помимо этого есть возможность выпить чашку кофе, перекусить бутербродом, найти занятие для ребенка.

Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам существенно возросло.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы». 

Теги: МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати