RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сергей Собянин поручил обсудить с москвичами стандарты обслуживания в МФЦ

27.08.2014

Сергей Собянин встретился с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».

Проект проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специально созданном сайте, в нем приняли участие 6000 москвичей. Горожане предложили около 5,5 тысяч идей по улучшению качества обслуживания в МФЦ.

Эксперты отобрали 25 проектов, среди которых: бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.

Авторов 9 лучших идей наградили призами: сертификатами на выездное обслуживание и срочное изготовление загранпаспорта, участие в открытии нового центра госуслуг. Самые активные участники получили возможность обсудить свои предложения за завтраком с мэром Москвы.

По поручению Сергея Собянина с москвичами обсудят стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг. По мнению мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати