RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Социальная кампания «Притормози!»

12.04.2014

Каждый год пешеходы составляют треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий.

В 2012 году Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков провели широкомасштабную социальную кампанию, направленную на пропаганду использования пешеходных переходов, - проект «Пешеход, на переход!». Результаты кампании лучше всего демонстрирует статистика: вне пешеходных переходов стало меньше аварий с пешеходами! В 2013 году количество жертв таких ДТП снизилось на 6,5%.

К сожалению, в то же время количество погибших пешеходов по вине водителей (в том числе на пешеходных переходах) увеличивается. Именно поэтому было принято решение о проведении социальной кампании «Притормози!».

На территории Северо-Западного округа за три месяца 2014 года произошло 18 дорожно–транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 19 детей получили травмы различной степени тяжести, из них 14 пешеходов, 3 пассажира, 1 велосипедист и 1 ребенок в коляске. Из 14 травмированных пешеходов 7 детей пострадали по собственной неосторожности.

Цель кампании – сократить число аварий, происходящих из-за нарушения водителями правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Главная задача – донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати