Общая информация
ИНФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБОРОТ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ВЕТЕРИНАРНОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ТОВАРОВ, ПО ВОПРОСУ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭВС) В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В целях информирования хозяйствующих субъектов о необходимости внедрения Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии доводим информацию до сведения хозяйствующих субъектов города Москвы, занимающихся производством, переработкой и реализацией продукции животного происхождения, что с 1 января 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию животного происхождения будет производиться исключительно в электронной форме.
С подробной информацией по вопросу внедрения системы ЭВС на территории города Москвы можно ознакомиться на официальных сайтах Россельхознадзора и Комитета ветеринарии города Москвы.
ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ!
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11.09.2007 № 801-ПП «Об оформлении города Москвы в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий» праздничное и тематическое оформление предприятий потребительского рынка обеспечивается к праздничным датам, в т.ч. Новому году и Рождеству Христову.
Постановлением определен срок готовности праздничного оформления для предприятий торговли и услуг к Новому году - 1 декабря.
Оформление объектов торговли к Новому году и Рождеству Христову также регламентировано распоряжением Правительства Москвы от 06.12.2006 № 2521-РП «Об оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы».
Указанным распоряжением установлено, что при новогоднем оформлении витрин необходимо использовать светодинамические и декоративные элементы, елки, надувные фигуры, объемно-пространственные конструкции.
К празднованию Нового 2018 года согласно Концепции рекомендуется оформление предприятий с использованием лайт-боксов и размещения в них плакатов утвержденного образца.
Наклеивание плакатов и наклеек на витрины и входные группы запрещено!
Дополнительно информируем, что контроль за утвержденными объемами и сроками монтажа-демонтажа праздничного и тематического оформления осуществляется ОАТИ г. Москвы (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2007 года № 801-ПП).
Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению, внешнему виду и содержанию объектов праздничного и тематического оформления влечет предупреждение или наложение административного штрафа (статья 8.6 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях).
Просим руководствоваться материалами общегородской Концепции и рекомендациями Москомархитектуры при обеспечении праздничного оформления предприятий города Москвы к Новому 2018 году и Рождеству Христову.
Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях
Вакцинопрофилактика гриппа!
Управление Роспотребнадзора по городу Москве информирует, что острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются наиболее распространенной группой инфекционных заболеваний. Ежегодно в столице регистрируется до 3 млн. больных гриппом и острыми респираторными инфекциями.
работающих на предприятиях торговли и общественного питания.
Привиться от гриппа возможно в медицинской организации государственной системы здравоохранения как по месту прикрепления сотрудника, так и по месту расположения предприятия.Для вакцинации по месту расположения предприятия, необходимо заранее обратиться к главному врачу медицинской организации, представить список сотрудников с данными паспорта и полиса обязательного
медицинского страхования.
Прививку против гриппа можно получить также в негосударственных медицинских центрах за счет средств предприятий и граждан по программе добровольного медицинского страхования.Разъяснения некоммерческим торговым организациям требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ, в части распространения требований по созданию для инвалидов доступности предоставляемых услуг (в том числе услуг торговли) и доступности объектов, в которых они оказываются, на негосударственные организации в таком же объеме, как и на государственные органы и учреждения
В ходе анализа работы по организации исполнения требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», проведенного Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, установлено наличие отставания в реализации мер по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг в негосударственном секторе.
Согласно информации Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы проверки объектов торговли, услуг и общественного питания, проводимые Общественной инспекцией по делам инвалидов в городе Москве, показывают, что не все негосударственные организации активно включились в работу по обеспечению доступности для инвалидов своих объектов и оказываемых на них услугах.
В ходе проверок объектов потребительского рынка, выявляются нарушения требований адаптации и принятия необходимых мер, в частности:
· не определены должностные лица, ответственные за координацию данной работы;
· не назначены сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта, за сопровождение инвалидов и оказания им необходимой помощи;
· не внесены необходимые изменения в должностные инструкции и положения;
· не разработаны и не согласованы с общественными организациями инвалидов паспорта доступности, в которых утверждаются планируемые мероприятия по обеспечению доступности объекта и оказываемых услуг со сроками их исполнения.
Таким образом, рекомендуем провести необходимые мероприятия на указанных предприятиях для соблюдений требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ.
Вниманию руководителей предприятий, осуществляющих оборот подконктрольных государственной ветеринарной службы товаров
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Федеральная налоговая служба в связи с утверждением приказа Министерства финансов Российской Федерации от 05.04.2017 N 58н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н" (в настоящее время находится на государственной регистрации в Минюсте России) сообщает следующее.
В целях обеспечения правильного учета налоговых платежей, перечисляемых законными или уполномоченными представителями налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иными лицами, Минфином России установлены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Правила).
Согласно указанным Правилам плательщики налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в полях распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают:
· "ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
В случае отсутствия у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0"). При этом необходимо в поле "Код" указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);
· "КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите "КПП" плательщика указывают ноль ("0");
· "Плательщик" - информация о плательщике, осуществляющем платеж:
Для юридических лиц - наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
· для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП"; для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус"; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат"; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ";
· для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
При этом в поле "Назначение платежа" указывается:
· ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите "Назначение платежа". Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак "//"; Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите "Назначение платежа", используется знак "//";
· наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП"; для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус"; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат"; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ"), для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства).
Следует иметь в виду, что для данной категории плательщиков Правилами не предусмотрен новый статус. В поле "101" - "Статус плательщика" указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.
При исполнении обязанности:
· юридического лица - "01";
· индивидуального предпринимателя - "09";
· нотариуса, занимающийся частной практикой - "10";
· адвоката, учредивший адвокатский кабинет - "11";
· главы крестьянского (фермерского) хозяйства - "12";
· физического лица - "13".
Соответствующая информация о порядке заполнения распоряжений о переводе денежных средств законными или уполномоченными представителями налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иными лицами размещена на главной странице сайта ФНС России в разделе "Налогообложение в РФ" подраздела "Налоговое законодательство" (ссылка https://www.nalog.ru/rn77/
Дополнительно сообщаем, что положениями Порядка установлена обязательность указания в распоряжении о переводе денежных средств значения реквизита "ИНН" плательщика только при перечислении в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
В целях правильного заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указанную информацию необходимо довести до территориальных налоговых органов и провести соответствующую информационно-разъяснительную работу с плательщиками.
О недопущении нарушений охранных зон ВЛ
Информация о проведении медицинских осмотров
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.
Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п.33 Приложения 3 приказа 302н.
Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».
Одновременно сообщаю, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.
Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.
Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru, www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники
Налоговая служба советует налогоплательщикам заблаговременно зарегистрировать кассу нового образца
Новый порядок применения ККТ вводится с 1 июля 2017 года. Данные изменения внесены Федеральным законом 290-ФЗ от 03.07.2016 г. в Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ.
Суть нововведений состоит в том, что контрольно-кассовая техника будет передавать информацию о расчетах в налоговые органы в электронном виде. То есть информация о продажах организации или ИП станет доступна налоговому органу в режиме онлайн. Кроме того, покупатель или получатель услуги сможет получить чек не только в бумажном, но и в электронном виде.
С 1 февраля 2017 года налоговые органы прекратят регистрацию касс, которые не отвечают новым требованиям, а с 01.07.2017 организации и ИП должны перейти на новый порядок применения ККТ.
Переход на новый порядок поддержан Президентом России В.Путиным, который поручил минимизировать или свести к нулю расходы бизнеса.
Конечно же, как и любое нововведение, переход на новый порядок вызывает много вопросов и хлопот: зачем и кому это нужно, как, когда и что делать, куда обращаться?
Скачать брошюру
Открыт всероссийский портал выгодных предложений "Где дешево.рф"
Особо важные в нынешней экономической ситуации вопросы поддержки бизнеса и стимулирования роста предпринимательской активности были обозначены Президентом Российской Федерации на Пленарном заседании всероссийского предпринимательского форума «Малый бизнес - национальная идея?» 20 января 2016 года.
Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Информационную базу конкурентоспособности субъектов Российской Федерации. http://где-дешево.рф/
Целями формирования данного бесплатного информационного ресурса являются:
- информирование населения страны о новых возможностях регионов России в деле поддержки бизнеса;
-демонстрация новых подходов в политике развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
- выявление конкурентных преимуществ для представителей отраслей региональной экономики и социальной сферы;
- содействие руководителям региональных предприятий и организаций в распространении успешных примеров ведения бизнеса;
- презентация позитивных практик региональных и муниципальных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году;
- оценка ресурсов, возможностей и внутренних резервов регионов России;
- размещение информации о наиболее конкурентных предложениях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности, развития предпринимательства и потребительского рынка, налогового стимулирования, создания новых рынков сбыта в сферах поставок на внутренний рынок, высоких технологий, экспорта, внутреннего туризма и социального предпринимательства, внедрения лучших управленческих решений и декриминализации предпринимательской деятельности.
В процессе формирования Информационной базы конкурентоспособности субъектов Российской Федерации учреждения, организации и предприятия могут обсуждать пути снижения административного давления на частные компании, меры по совершенствованию налогового законодательства и популяризации предпринимательства как вида деятельности, а также публиковать актуальные предложения о своих товарах, работах или услугах для обеспечения устойчивого развития экономики, социальной стабильности и развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
"ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ" - это база самых выгодных предложений товаров и услуг от учреждений, организаций и предприятий регионов России.
Портал содержит отобранные предложения поставщиков, которые действительно продают (производят) качественную продукцию или оказывают услуги по самым низким ценам.
Добавить информацию или новости о перспективных направлениях деятельности организаций, учреждений и предприятий можно здесь http://где-дешево.рф/registers
Вниманию участников открытого аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта!
Работает Окружная "горячая линия" по игорному бизнесу. По всем вопросам открытия игорных заведений на территории округа обращаться по телефону: 492-32-12
Отраслевой центр по обучению требованиям охраны труда проводит аттестацию работников потребительского рынка и услуг города Москвы (тел: 984-75-84 (многоканальный), 984-73-77; 999-73-66). Также информацию по обучению работников предприятий требованиям охраны труда можно получит на сайте Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы: dtu.mos.ru или Департамента труда и занятости населения города Москвы: trud.mos.ru.
Перечень аккредитованных центров по Региональной системе добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере бытовых услуг в городе Москве:
- ОСУ ФГОУВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", тел: 8(495)626-21-86; 8(903)765-30-07;
- АНО "Республиканский центр технологий качества бытовых услуг"; тел: 8(495)626-21-86; 8(916)883-65-56;
- Институт региональных экономических исследований; тел: 8(499)241-34-19.
В целях обеспечения оперативного и своевременного реагирования на выявленные нарушения технического состояния, внешнего вида и законности размещения объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ) на территории города Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Городская реклама и информация» (ГБУ «ГОРИНФОР») организована работа Диспетчерского отдела, функционирующего в режиме оперативной круглосуточной службы.
Диспетчерский отдел ГБУ «ГОРИНФОР»:
тел.(факс): 8(495)952-35-58 (круглосуточно)
e-mail: dispatcher@gorinfor.ru
адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 8А
В соответствии с поручением Мэра Москвы С.С. Собянина от 25.04.2011 №4-19-8792/1 Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с Центральным таможенным управлением Федеральной таможенной службы на территории Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создан специализированный отдел таможенного оформлении и таможенного контроля №2 Михневского таможенного поста Московской таможни (далее – Отдел).
Отдел ориентирован на обслуживание научно-исследовательских организаций и оформление экспорта-импорта научного оборудования и материалов дли проведения научных исследований.
Основной целью организации работы Отдела является создание индивидуальных благоприятных условий для участников внешнеэкономической деятельности, проводящих научные исследования, что позволяет в кратчайшие сроки обеспечить доставку потребителям необходимого научного оборудования и материалов.
Контакты: Отдел таможенного оформления и таможенного контроля, тел.: 8(499)196-57-10;В префектуре Северо-Западного административного округа организована работа "горячей линии" по фактам незаконного размещения объектов мелкорозничной сети и случаям несанкционированной торговли. Звоните по телефонам: 8(495)490-41-90, 491-78-86 с 8.00 -18.00 понедельник-пятница; с 18.00 -08.00 понедельник-пятница, а также в субботу с 08.00-20.00 по телефону 8(495)490-44-36.