RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Столичный Росреестр и «Мои Документы» – пять лет вместе

27.12.2018

Пять лет назад у москвичей появиласьуникальная возможность: получить государственные услуги Росреестра через центры госуслуг «Мои Документы». С момента подписания первого соглашения между Управлением Росреестра по Москве и центрами госуслуг в июле 2013 года, через столичные центры госуслуг в ведомство поступило около 6,4 млн заявлений о проведении учетно-регистрационных действий и на выдачу сведений из ЕГРН.

В центрах госуслуг жители столицы могут подать документы на кадастровый учет объектов недвижимости и зарегистрировать право собственности, а также получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). С начала прошлого года в офисах «Мои Документы»принимаются заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование. За услугой могут обратиться как физические (во все центры госуслуг), так и юридические лица (в24 центрах). Впервые в открытом недавно Дворцегосуслуг на ВДНХ представлена услуга по экстерриториальной регистрации. Прием документов осуществляется по предварительной записи пять дней в неделю.За неделю работы подано более80 заявлений на оформление прав на недвижимость в Республике Крым, Краснодарском крае, Владимирской, Вологодской, Московской, Рязанской, Тверской, Томской и Тульской областях, а также в городе Санкт-Петербург.

Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов:

«За пять лет совместной работы Управления Росреестра по Москве и центров «Мои Документы» нам удалось в разы упростить порядок получения государственных услуг по линии нашего ведомства через многофункциональные центры. От качества приема документов на оказание государственных услуг Росреестра зависит снижение уровня отказов и приостановлений по учету и регистрации недвижимости. В связи с этим мы проводим регулярный мониторинг, обучаем сотрудников центров «Мои Документы», вводим новые услуги. Важным итогом2018 года стала возможность регистрации недвижимости через центр госуслуг в других регионах страны. Подать такое заявление можно во Дворце госуслуг на ВДНХ, предварительно записавшись на портале mos.ru. За первоевремя работы лидерами по обращению на оформление прав на недвижимость стали Московская и Тверская области, а также Республика Крым».

Всего через центры госуслуг в Управлениес января по ноябрь 2018 годана кадастровый учет поступило 90 тыс. заявлений - это 93% в общей постановке на кадастровый учет на рынке недвижимости Москвы. Для сравнения – в прошлом году «Мои Документы» города приняли порядка 70 тыс. таких заявлений, что составило 72% поступивших в Росреестр.Еще 26 тыс. заявлений за аналогичный периодстоличные центры приняли на проведение единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. В долевом выражении это 82% в общем объеме предоставления услуги по единовременной процедуре учета и регистрации недвижимости. Еще в прошлом году доля таких заявлений не превышала 58% (около 19 тыс. обращений).

Директор центров госуслуг Москвы Ольга Фефелова:

«Наше давнее сотрудничество с Управлением Росреестра помогает повышать доступность получения услуг для москвичей. Мы постоянно расширяем их перечень, чтобы еще больше жителей могли получать самые необходимые документы с комфортом и по удобному графику. Важным событием в этом году стало открытие 18 декабря Дворца госуслуг в 71 павильоне ВДНХ. Это новый формат предоставления государственных услуг – Дворец расположен в одном из самых популярных мест у москвичей и туристов, в просторном отреставрированном павильоне с интересными элементами интерьера. Это новый современный офис, где доступны дополнительные услуги и полезные сервисы. Исейчас жители могут воспользоваться уникальной услугой во Дворце – регистрация права собственности на объекты недвижимости, расположенные в любом регионе России. Дворец открыт для посетителей ежедневно с 10 утра до 10 вечера».

Мэром Москвы Сергеем Собяниным была поставлена амбициозная задача – коренным образом изменить отношения между москвичами и чиновниками, сделать процесс получения государственных услуг и документов простым и понятным. В рамках ее выполнения была создана сеть центров госуслуг "Мои Документы", внедрен Московский стандарт государственных услуг, который сегодня является ориентиром для аналогичных структур и за пределами Москвы. В настоящее время в столице развита самая широкая сеть центров предоставления госуслуг – 130 центров по всему городу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати