RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Общая информация


Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях


Вниманию руководителей предприятий торговли и услуг!

В связи с поручением Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и завершением празднования Дня города Москвы прошу в срок до 13.09.2017 демонтировать все декоративные конструкции с логотипом фирменного стиля празднования 870-летия Москвы.


Вакцинопрофилактика гриппа!

Управление Роспотребнадзора по городу Москве информирует, что острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются наиболее распространенной группой инфекционных заболеваний. Ежегодно в столице

регистрируется до 3 млн. больных гриппом и острыми респираторными инфекциями.

Основным и самым надежным способом защиты населения от гриппа является вакцинация. Оптимальным временем для проведения прививок является сентябрь-ноябрь месяцы. Особенно важна иммунизация лиц,

работающих на предприятиях торговли и общественного питания.

Привиться от гриппа возможно в медицинской организации государственной системы здравоохранения как по месту прикрепления сотрудника, так и по месту расположения предприятия.
Для вакцинации по месту расположения предприятия, необходимо заранее обратиться к главному врачу медицинской организации, представить список сотрудников с данными паспорта и полиса обязательного

медицинского страхования.

Прививку против гриппа можно получить также в негосударственных медицинских центрах за счет средств предприятий и граждан по программе добровольного медицинского страхования.


Разъяснения некоммерческим торговым организациям требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ, в части распространения требований по созданию для инвалидов доступности предоставляемых услуг (в том числе услуг торговли) и доступности объектов, в которых они оказываются, на негосударственные организации в таком же объеме, как и на государственные органы и учреждения

В ходе анализа работы по организации исполнения требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», проведенного Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, установлено наличие отставания в реализации мер по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг в негосударственном секторе.

Согласно информации Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы проверки объектов торговли, услуг и общественного питания, проводимые Общественной инспекцией по делам инвалидов в городе Москве, показывают, что не все негосударственные организации активно включились в работу по обеспечению доступности для инвалидов своих объектов и оказываемых на них услугах.

В ходе проверок объектов потребительского рынка, выявляются нарушения требований адаптации и принятия необходимых мер, в частности:

· не определены должностные лица, ответственные за координацию данной работы;

· не назначены сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта, за сопровождение инвалидов и оказания им необходимой помощи;

· не внесены необходимые изменения в должностные инструкции и положения;

· не разработаны и не согласованы с общественными организациями инвалидов паспорта доступности, в которых утверждаются планируемые мероприятия по обеспечению доступности объекта и оказываемых услуг со сроками их исполнения.

Таким образом, рекомендуем провести необходимые мероприятия на указанных предприятиях для соблюдений требований Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ.


Ссылки для оформления торговых предприятий,

с учетом приложенных вариантов и форматов фирменного стиля

ко Дню города 2017

Презентация с образцами оформления:

https://cloud.mail.ru/public/64Gs/tbjnvMyhQ

Отдельные элементы:

https://drive.google.com/drive/folders/0B9RRBmo2R7GlOF8tOGdfOThETG8

https://cloud.mail.ru/public/LeuB/cLArsFbad

Фирменный стиль:

https://drive.google.com/drive/folders/0B9RRBmo2R7GlZE9GdDJUT3F6T2M

Видеоролики для демонстрации в торговых предприятиях:

https://yadi.sk/d/hlYeiDpL3L8p6X/20%20sec%20Euronews/rus


Вниманию руководителей предприятий, осуществляющих оборот подконктрольных государственной ветеринарной службы товаров


В Москве стартовала заявочная кампания для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает о проведении с 01 августа 2017 г. по 29 сентября 2017 г. заявочной кампании для участия индивидуальных предпринимателей, являющихся инвалидами, и общественных организаций инвалидов в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта.

В аукционах могут принять участие инвалиды, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественные организации инвалидов, осуществляющие деятельность в городе Москве (далее – Участники).

Организатором аукциона на право заключения договора на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте или договора на размещение нестационарного торгового объекта является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

С одним участником аукционов может быть заключен только один договор.

Решением Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы от 7 июля 2017 г. утвержден адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов (прилагается).

Для участия в указанных аукционах необходимо получить справку о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве, и общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве (далее – Справка) в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы.

Порядок выдачи Справки утвержден Приказом от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах» (прилагается).

Приложение:

- приказ от 4 июля 2016 г. № 743/21/70-01-83/16 «Об утверждении Порядка выдачи справок о подтверждении соответствия требованиям, предъявляемым к инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и общественным организациям инвалидов для участия в аукционах»;

- адресный перечень мест размещения нестационарных торговых объектов;

- форма заявления для получения Справки инвалидам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей в городе Москве;

- форма заявления для получения Справки общественным организациям инвалидов, осуществляющим деятельность в городе Москве.


Об оформлении предприятий к Дню города

В связи с проведением 870-летия Дня города Москвы в сентябре 2017 года Департамент торговли и услуг города Москвы направляет информацию по оформлению предприятий розничной торговли.

Объекты торговли могут их адаптировать под конкретные размеры своих поверхностей и требования типографии.

Презентация 1Презентация 2Архив в векторном формате


УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!


Федеральная налоговая служба в связи с утверждением приказа Министерства финансов Российской Федерации от 05.04.2017 N 58н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н" (в настоящее время находится на государственной регистрации в Минюсте России) сообщает следующее.

В целях обеспечения правильного учета налоговых платежей, перечисляемых законными или уполномоченными представителями налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иными лицами, Минфином России установлены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Правила).

Согласно указанным Правилам плательщики налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в полях распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают:

· "ИНН" плательщика - значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

В случае отсутствия у плательщика - физического лица ИНН в реквизите "ИНН" плательщика указывается ноль ("0"). При этом необходимо в поле "Код" указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

· "КПП" плательщика - значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите "КПП" плательщика указывают ноль ("0");

· "Плательщик" - информация о плательщике, осуществляющем платеж:

Для юридических лиц - наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

· для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП"; для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус"; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат"; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ";

· для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

При этом в поле "Назначение платежа" указывается:

· ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите "Назначение платежа". Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак "//"; Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите "Назначение платежа", используется знак "//";

· наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "ИП"; для нотариусов, занимающихся частной практикой, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "нотариус"; для адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "адвокат"; для глав крестьянских (фермерских) хозяйств - фамилию, имя, отчество (при его наличии) и в скобках - "КФХ"), для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии места жительства).

Следует иметь в виду, что для данной категории плательщиков Правилами не предусмотрен новый статус. В поле "101" - "Статус плательщика" указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При исполнении обязанности:

· юридического лица - "01";

· индивидуального предпринимателя - "09";

· нотариуса, занимающийся частной практикой - "10";

· адвоката, учредивший адвокатский кабинет - "11";

· главы крестьянского (фермерского) хозяйства - "12";

· физического лица - "13".

Соответствующая информация о порядке заполнения распоряжений о переводе денежных средств законными или уполномоченными представителями налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иными лицами размещена на главной странице сайта ФНС России в разделе "Налогообложение в РФ" подраздела "Налоговое законодательство" (ссылка https://www.nalog.ru/rn77/taxation/tax_legislation/6351526/).

Дополнительно сообщаем, что положениями Порядка установлена обязательность указания в распоряжении о переводе денежных средств значения реквизита "ИНН" плательщика только при перечислении в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

В целях правильного заполнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указанную информацию необходимо довести до территориальных налоговых органов и провести соответствующую информационно-разъяснительную работу с плательщиками.






О недопущении нарушений охранных зон ВЛ


Москомархитектура проведет семинар для предпринимателей


11 мая 2017 Москомархитектура проведет бесплатный семинар для предпринимателей по требованиям к информационным конструкциям, расположенным за Третьим транспортным кольцом (ТТК).

Для предпринимателей проведут бесплатный семинар по требованиям к вывескам. Владельцам информационных конструкций за Третьим транспортным кольцом покажут на конкретных примерах, какие именно уличные вывески соответствуют требованиям дизайн-кода Москвы.

В семинаре примут участие:

Татьяна Гук, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
Эльвира Николаева, Объединение административно-технических инспекций
Королев Эдуард, Департамент СМИ и рекламы города Москвы
Семенов Павел, ГБУ «Горинфор»

Документы размещаются в разделе «Для специалистов» портала Москомархитектуры.

Записаться на семинар можно по электронной почте: press.mka@gmail.com с пометкой «Семинар_вывески» до 10 мая *.

Место проведения семинара: ГБУ «Мосстройинформ», ул. 2-я Брестская 6.

Время: 11 мая 15:00

* В связи с ограниченным количеством мест срок регистрации может быть сокращен. От организации может аккредитоваться только один представитель.


В соответствии с поручением Департамента торговли и услуг города Москвы предприятиям торговли и услуг при обеспечении оформления к празднованию 72-й годовщины Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 годов рекомендовано руководствоваться материалами общегородской Концепции праздничного оформления города Москвы.

Установлены следующие сроки готовности монтажа и демонтажа праздничного оформления:

Монтаж:

– к 30 апреля 2017 года – размещение на жилых и административных зданиях Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы (с учетом Праздника Весны и Труда 1 мая, Дни герба и флага города Москвы 6 мая, Дня Победы 9 мая); оформления праздничного оформления на рекламных конструкциях, в том числе на наземном городском транспорте: трансляция роликов на цифровых билбордов и медиафасадах, оформление фасадов зданий организаций и предприятий, вокзалов, аэропортов, строительных площадок, АЗС и др.;

– к 8 мая 2017 года – размещение объемно-декоративных конструкций, массовых элементов мягкого декоративного оформления, интерактивных площадок, арт-объектов;

– 8 мая 2017 года до 18:00 – размещение на жилых и административных зданиях Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы.

Демонтаж:

10 мая 2017 года до 09:00 – Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы;

до 17 мая 2017 года – элементов праздничного тематического оформления.



Уважаемые жители столицы!

Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве информирует, что 3 и 4 апреля 2017 года в территориальных налоговых инспекциях города Москвы пройдет День открытых дверей для плательщиков страховых взносов.


В ходе мероприятия организации, индивидуальные предприниматели, физические лица смогут задать вопросы по администрированию страховых взносов с 2017 года, узнать порядок и сроки предоставления расчетов.


Кроме того, столичные налоговики проинформируют налогоплательщиков о возможностях онлайн-сервисов ФНС России.


Приглашаем принять участие в акции!


Информация о проведении медицинских осмотров

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: ст. 213 Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», ст. 11. 29, Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» работодатель обязан организовывать и проводить за счет собственных средств санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, составной частью которых является проведение медицинских осмотров.

Результаты медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с п. 5 ст. 34 ФЗ №52 и п.33 Приложения 3 приказа 302н.

Бланк личной медицинской книжки утвержден приказом Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте».

Одновременно сообщаю, что в соответствии с приказом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" от 13 октября 2016 г. № 242 о поэтапном внедрении электронных личных медицинских книжек оформление и выдача медицинских книжек с 01.01.2017 осуществляется на бумажном носителе с внесением QR-кода и, в качестве пилотного проекта на добровольной основе, на электронном носителе – электронная личная медицинская книжка.

Целью является создание условий исключающих фальсификацию результатов медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, бланков личных медицинских книжек, а также для обеспечения оперативного контроля за их прохождением со стороны работодателей.

Проверка личных медицинских книжек и содержащихся в них сведений проводится на сайтах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»: www.mossanexpert.ru, www.e-lmk.ru, а также на мобильных устройствах с использованием специально разработанных приложений.


Новый порядок применения контрольно-кассовой техники


Налоговая служба советует налогоплательщикам заблаговременно зарегистрировать кассу нового образца

Новый порядок применения ККТ вводится с 1 июля 2017 года. Данные изменения внесены Федеральным законом 290-ФЗ от 03.07.2016 г. в Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ.

Суть нововведений состоит в том, что контрольно-кассовая техника будет передавать информацию о расчетах в налоговые органы в электронном виде. То есть информация о продажах организации или ИП станет доступна налоговому органу в режиме онлайн. Кроме того, покупатель или получатель услуги сможет получить чек не только в бумажном, но и в электронном виде.

С 1 февраля 2017 года налоговые органы прекратят регистрацию касс, которые не отвечают новым требованиям, а с 01.07.2017 организации и ИП должны перейти на новый порядок применения ККТ.

Переход на новый порядок поддержан Президентом России В.Путиным, который поручил минимизировать или свести к нулю расходы бизнеса.

Конечно же, как и любое нововведение, переход на новый порядок вызывает много вопросов и хлопот: зачем и кому это нужно, как, когда и что делать, куда обращаться?

Скачать брошюру



Открыт всероссийский портал выгодных предложений "Где дешево.рф"
Особо важные в нынешней экономической ситуации вопросы поддержки бизнеса и стимулирования роста предпринимательской активности были обозначены Президентом Российской Федерации на Пленарном заседании всероссийского предпринимательского форума «Малый бизнес - национальная идея?» 20 января 2016 года.
Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Информационную базу конкурентоспособности субъектов Российской Федерации. http://где-дешево.рф/
Целями формирования данного бесплатного информационного ресурса являются:
- информирование населения страны о новых возможностях регионов России в деле поддержки бизнеса;
-демонстрация новых подходов в политике развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
- выявление конкурентных преимуществ для представителей отраслей региональной экономики и социальной сферы;
- содействие руководителям региональных предприятий и организаций в распространении успешных примеров ведения бизнеса;
- презентация позитивных практик региональных и муниципальных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2016 году;
- оценка ресурсов, возможностей и внутренних резервов регионов России;
- размещение информации о наиболее конкурентных предложениях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности, развития предпринимательства и потребительского рынка, налогового стимулирования, создания новых рынков сбыта в сферах поставок на внутренний рынок, высоких технологий, экспорта, внутреннего туризма и социального предпринимательства, внедрения лучших управленческих решений и декриминализации предпринимательской деятельности.
В процессе формирования Информационной базы конкурентоспособности субъектов Российской Федерации учреждения, организации и предприятия могут обсуждать пути снижения административного давления на частные компании, меры по совершенствованию налогового законодательства и популяризации предпринимательства как вида деятельности, а также публиковать актуальные предложения о своих товарах, работах или услугах для обеспечения устойчивого развития экономики, социальной стабильности и развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
"ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ" - это база самых выгодных предложений товаров и услуг от учреждений, организаций и предприятий регионов России.
Портал содержит отобранные предложения поставщиков, которые действительно продают (производят) качественную продукцию или оказывают услуги по самым низким ценам.
Добавить информацию или новости о перспективных направлениях деятельности организаций, учреждений и предприятий можно здесь http://где-дешево.рф/registers

Вниманию участников открытого аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарного торгового объекта!
с 1 сентября 2011 года
изменяются реквизиты счета для внесения задатка
Информация о реквизитах размещена в рубрике «Конкурсы и аукционы» в подрубрике «Изменение реквизитов о внесении задатка»

Работает Окружная "горячая линия" по игорному бизнесу. По всем вопросам открытия игорных заведений на территории округа обращаться по телефону: 492-32-12

Отраслевой центр по обучению требованиям охраны труда проводит аттестацию работников потребительского рынка и услуг города Москвы (тел: 984-75-84 (многоканальный), 984-73-77; 999-73-66). Также информацию по обучению работников предприятий требованиям охраны труда можно получит на сайте Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы: dtu.mos.ru или Департамента труда и занятости населения города Москвы: trud.mos.ru.

Перечень аккредитованных центров по Региональной системе добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере бытовых услуг в городе Москве:
- ОСУ ФГОУВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса", тел: 8(495)626-21-86; 8(903)765-30-07;
- АНО "Республиканский центр технологий качества бытовых услуг"; тел: 8(495)626-21-86; 8(916)883-65-56;
- Институт региональных экономических исследований; тел: 8(499)241-34-19.


В целях обеспечения оперативного и своевременного реагирования на выявленные нарушения технического состояния, внешнего вида и законности размещения объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ) на территории города Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Городская реклама и информация» (ГБУ «ГОРИНФОР») организована работа Диспетчерского отдела, функционирующего в режиме оперативной круглосуточной службы.

Диспетчерский отдел ГБУ «ГОРИНФОР»:

тел.(факс): 8(495)952-35-58 (круглосуточно)

e-mail: dispatcher@gorinfor.ru

адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 8А


В соответствии с поручением Мэра Москвы С.С. Собянина от 25.04.2011 №4-19-8792/1 Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы совместно с Центральным таможенным управлением Федеральной таможенной службы на территории Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создан специализированный отдел таможенного оформлении и таможенного контроля №2 Михневского таможенного поста Московской таможни (далее – Отдел).

Отдел ориентирован на обслуживание научно-исследовательских организаций и оформление экспорта-импорта научного оборудования и материалов дли проведения научных исследований.

Основной целью организации работы Отдела является создание индивидуальных благоприятных условий для участников внешнеэкономической деятельности, проводящих научные исследования, что позволяет в кратчайшие сроки обеспечить доставку потребителям необходимого научного оборудования и материалов.

Контакты: Отдел таможенного оформления и таможенного контроля, тел.: 8(499)196-57-10;
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, тел.: 8(495)690-68-40, 691-09-03.

В префектуре Северо-Западного административного округа организована работа "горячей линии" по фактам незаконного размещения объектов мелкорозничной сети и случаям несанкционированной торговли. Звоните по телефонам: 8(495)490-41-90, 491-95-25 с 8.00 -18.00 понедельник-пятница; с 18.00 -08.00 понедельник-пятница, а также в субботу с 08.00-20.00 по телефону 8(495)490-44-36.